Образец договора с ООО «Рифер-Сервис»
на постоянное техническое обслуживание рефрижераторных контейнеров.
Москва « » _______ 20__г.
Компания_____________________ именуемый в дальнейшем «Заказчик», в лице Генерального директора _______________________________________, действующего на основании Устава, с одной стороны, и ООО «Рифер-Сервис», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице Генерального директора Горбенко Игоря Борисовича, действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
I. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Исполнитель обязуется оказывать Заказчику услуги по техническому обслуживанию и ремонту рефрижераторных контейнеров (далее РК), а Заказчик принять и оплатить результаты этих услуг.
II. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН
2.1. Исполнитель обязуется:
2.1.1. Осуществлять в соответствии с условиями настоящего Договора техническое обслуживание, диагностику и ремонт РК Заказчика в количестве, указанном в Приложении №1 которое является неотъемлемой частью данного Договора.
2.1.2. Приступить к оказанию всех видов услуг по настоящему договору не позднее 24 часов с момента получения заявки Заказчика. При невозможности проведения ремонтных работ в течение указанного срока, Исполнитель согласует с Заказчиком ориентировочные сроки ремонта.
2.1.3. Проводить консультации представителей Заказчика по эксплуатации РК.
2.2. Заказчик обязуется:
2.2.1. Пользоваться РК строго в соответствии с заводской инструкцией по эксплуатации.
2.2.2. Назначить приказом по предприятию ответственных представителей для оперативного решения вопросов, вытекающих из настоящего Договора.
2.2.3. Допускать к эксплуатации РК только лиц, прошедших специальный инструктаж по правилам эксплуатации.
2.2.4. Организовать ежедневную проверку состояния РК. При обнаружении неисправности отключить РК и направить заявку в произвольной форме по телефону или e-mail в тех. службу Исполнителя.
2.2.5. Вводить в эксплуатацию отремонтированные РК только после подписания сторонами заказ-наряд.
2.2.6. При уменьшении или увеличении количества РК (согласно Приложения №1) информировать Исполнителя до первого числа следующего месяца.
2.2.7. Своевременно производить оплату услуг Исполнителя.
III. ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
3.1. При первом посещении объекта Заказчика, Исполнитель производит полную диагностику РК (PTI — Pre Trip Inspection) с составлением Акта осмотра. Выявленные дефекты и неисправности устраняются Исполнителем с выставлением отдельного счета, и после его оплаты Заказчиком Исполнитель принимает РК на техническое обслуживание.
3.2. Оказание всех видов услуг по настоящему Договору, за исключением технического обслуживания, производится на основании заявки Заказчика, составленной в произвольной форме по телефону или e-mail.
3.3. После получения заявки Заказчика представители Исполнителя в течение 24 часов приступают к осмотру и диагностике РК с целью выявления повреждений и неисправностей.
3.3.1. С учетом полученных данных оформляется предварительный заказ-наряд с перечнем и стоимостью работ, запчастей и расходных материалов, необходимых для ремонта РК, согласовывается с Заказчиком и заверяется его печатью.
3.3.2. По окончании ремонта заказ-наряд подписывается представителем Заказчика и заверяется его печатью.
3.3.3. На основании подписанного сторонами заказ-наряда Исполнитель выставляет счет, который должен быть оплачен Заказчиком.
3.4. Техническое обслуживание (проводится один раз в месяц и при каждом аварийном выезде)
по следующим позициям:
3.4.1. Визуальный осмотр установки, с целью выявления физических повреждений.
3.4.2. Проверка основных электрических соединений и параметров сопротивления изоляции.
3.4.3. Проверка холодильного агрегата на предмет утечки масла и хладагента на стыках и соединениях, а также по контрольным параметрам.
3.4.4. Проверка чистоты теплообменников.
3.4.5. Проверка диаграммы работы установки при ее наличии.
3.4.6. Проверка состояния индикатора влажности.
3.5. Текущий ремонт
3.5.1. Восстановление изоляции поврежденных кабелей и системы проводки;
3.5.2. Восстановление контактов электрических соединений;
3.5.3. Восстановление герметичности хладагентных соединений;
3.5.4. Дозаправка хладагентом (при необходимости);
3.5.5. Дозаправка компрессора маслом;
3.5.6. Замена электрических контакторов и реле;
3.5.7. Замена температурных датчиков.
3.5.8. Замена и перепрограммирование контроллеров.
3.6. Ремонт
3.6.1. Все работы, связанные с разгерметизацией холодильного контура.
3.6.2. Работы, связанные с ремонтом компрессора.
3.6.3. Работы, связанные с ремонтом вентиляторов.
3.6.4. Ремонт механических повреждений РК.
3.6.5. Полная проверка работоспособности РК (PTI — Pre Trip Inspection) с составлением Акта по диагностике РК.
IV. ЦЕНА ДОГОВОРА И ПОРЯДОК РАСЧЁТОВ
4. Цена договора и порядок расчетов
4.1. Техническое обслуживание РК на постоянной основе проводится один раз в месяц, в период с 10 по 20 число, с предварительным согласованием конкретной даты с Заказчиком.
4.2. Стоимость услуг по техническому обслуживанию РК на постоянной основе составляет сумму
8000 (восемь тысяч) рублей (без НДС – гл.26.2 НК РФ) в месяц за один контейнер. И включает в себя стоимость работ в соответствии с п.3.4 и 3.5 настоящего Договора.
4.3. При ремонте РК Исполнитель определяет общую стоимость услуг исходя из фактического объема оказанных Заказчику услуг, стоимости запчастей и расходных материалов, использованных при ремонте. Стоимость работ определяется на основе нормо-часа. Стоимость одного нормо-часа составляет сумму 4000 (четыре тысячи) руб. (без НДС – гл.26.2 НК РФ), при проведении работ в выходные и праздничные дни – 8000 (восемь тысяч) руб.
4.4. Стоимость запасных частей и расходных материалов определяется на основании действующего прайс-листа Исполнителя.
4.5. Заказчик оплачивает счета Исполнителя в безналичном порядке в течение 10(десяти) банковских дней с даты выставления счета.
4.6. В случае не поступления денежных средств на счет Исполнителя до первого числа следующего месяца, Исполнитель вправе приостановить действие Договора в одностороннем порядке.
V. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ
5.1. При выходе из строя РК за сохранение продуктов от порчи отвечает Заказчик.
5.2. Гарантия на проведенные работы по ремонту РК составляет 30 (тридцать) календарных дней с момента подписания сторонами заказ-наряда.
5.3. Гарантии на уставленные запасные части предоставляет завод изготовитель.
5.4. Гарантийный ремонт не производится:
5.4.1. Если поломка или неисправность возникли в результате нарушения Заказчиком Правил эксплуатации;
5.4.2. При допуске к работе с РК лиц, не прошедших инструктаж по правилам эксплуатации.
5.4.3. В случае несоответствия напряжения питающей сети требованиям завода изготовителя.
5.4.4. В случае привлечения Заказчиком для ремонта посторонних лиц.
5.4.5. Если Заказчик начал эксплуатировать РК до момента подписания заказ — наряда.
5.5. В целях своевременного выполнения условий настоящего договора Исполнитель оставляет за собой право заключать договора по проведению субподрядных работ с другими организациями холодильного сервиса. Ответственность за качество и сроки работ, выполненных вышеуказанными организациями, несет Исполнитель.
VI. ФОРС-МАЖОР
6.1. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если таковое явилось следствием наступления обстоятельств непреодолимой силы: пожара, наводнения, землетрясения и других стихийных бедствий, а также войны, военных операций, запретительных актов органов законодательной власти, а также других обстоятельств, которые в соответствии с действующим законодательством могут быть отнесены к обстоятельствам непреодолимой силы. Если они непосредственно повлияли на сроки исполнения сторонами своих обязательств, срок исполнения отодвигается соразмерно времени, в течение которого будут действовать эти обстоятельства.
6.2. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств по Договору, должна без промедления письменно известить об этом другую сторону в течение 3 (трех) дней с момента наступления таких обстоятельств. Не извещение или несвоевременное извещение другой стороны об этих обстоятельствах влечет за собой утрату права ссылаться на эти обстоятельства.
VII. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН И ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ
7.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение условий настоящего Договора стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.
7.2. При просрочке Заказчиком обязательства по оплате услуг Исполнителя на срок более пяти банковских дней он уплачивает Исполнителю пени из расчета 0,1% от указанной в счете суммы за каждый день просрочки. В случае несвоевременного прибытия Исполнителя по заявке заказчика, исполнитель выплачивает Заказчику 0,1% от указанной в счете суммы за каждый день просрочки.
7.3. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть из настоящего Договора разрешаются путем переговоров.
7.4. В случае не достижения согласия Сторон, все споры по настоящему Договору передаются на рассмотрение Арбитражного суда в соответствии с действующим законодательством РФ.
VIII. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
8.1. Условия настоящего Договора и дополнительных соглашений к нему конфиденциальны, не подлежат разглашению.
8.2. Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания Сторонами и действует до 31 декабря текущего года.
8.3. Договор считается пролонгированным на каждый последующий год на тех же условиях, если ни одна из сторон не заявит о его прекращении не позднее, чем за 2 (два) месяца до его окончания.
8.4. Настоящий Договор может быть прекращен досрочно:
8.4.1. по взаимному соглашению Сторон;
8.4.2. по желанию одной из Сторон при условии письменного извещения другой Стороны не менее чем за 30 (тридцать) дней до даты расторжения;
8.5. При расторжении Договора Стороны обязаны завершить все взаимные расчеты, вытекающие из условий настоящего Договора;
8.6. Все изменения, приложения и дополнения к настоящему Договору должны быть совершены в письменной форме, подписаны уполномоченными представителями сторон и иметь ссылку на Договор. Все изменения, приложения и дополнения к Договору, являются его неотъемлемой частью.
8.7. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу по одному экземпляру для каждой из Сторон.
IX. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
1
2
1.1. Техническое обслуживание РК на постоянной основе проводится один раз в месяц, в период с 10 по 20 число, с предварительным согласованием конкретной даты с Заказчиком.